БЛОГ

Зачем проверять ключевые запросы перед написанием текста на сайт?

Перед тем как редактировать текст заказчика мы всегда проверяем ключевые запросы в Вордстате. А особенно это взяли за правило после пары случаев.

К сожалению, заказчики часто недооценивают важность качественного текста на сайте и насколько это важно. Но мы ,в свою очередь никогда не вставляем тексты вслепую, а выверяем на смыслы и формулировки.

1. Обратились с запросом сделать базовую SEO оптимизацию на уже на существующем сайте с детскими платьями. В процессе чтения текста и подбора ключей выяснилось, что смысл фразы/ ключа "полный образ для девочек в одном месте" (все включено в понимании заказчика), при поиске выдает сайты с текстом «образ для полных девочек».

Как итог, если бы оставили как есть : пользователь ищет в поисковике платье для полной девочки, попадает на наш сайт, его запрос не соответствует найденному, сайт быстро закрывается, и соответственно маленькими шажками падает вниз по поисковой выдаче.

2. Второй яркий пример был с сайтами Свадебного агентства. Заказчица, вдохновившись французскими свадебными бутиками, сделала крутое агентство в России. Но называть себя как агентство она не видела. Как мы не показывали, что все таки у нас другой менталитет язык и смысл слово Бутик у нас все же, скорее магазин ее сразу не переубедили. Но когда, уже агентство открылось и люди стали приходить как в Бутик все стало очевидным. Срочно требовалось переименовать все, включая Логотип в Свадебное агентство.

Это все еще к тому как важно учитывать рынок, на который вы ориентируетесь, менталитет и конечно поисковые запросы. Иначе, вас просто не найдут те, кому вы очень надо.

Это один из наглядных примеров, почему ключевые слова не стоит прописывать, не убедившись, что они приведут пользователя к цели, а не наоборот.
Полезное