Красивый сайта может зацепить и остановить внимание, запомниться визуалом, но он не стимулирует к покупке и значит не работает 🤔
А что волнует заказчиков?! Конечно продажи и заказы с сайта. И для этого нужно закрыть возникающие вопросы и боли потребителей уже на сайте.
Возьмем для примера анализ — индивидуальный гид по Барселоне.
Первое, что захочется сделать, это показать красивые улочки, знаменитые достопримечательности, вкусную еду, испанский колорит. Но об этом ли думает человек, который хочет увидеть Барселону и ищет гида?! Нет!
Что на самом деле важно для туриста и что мы можем сделать?
Смотрите галерею.👆
.
.
.
Это всего лишь малая часть анализа конкурентов, ЦА и поиска смыслов и возражений, которые необходимо закрывать на сайтах