CHERISSE
руководство по использованию фирменного стиля
[rus]
"Cherisse" - это проект, который объединяет талантливых организаторов и творческих вдохновителей в сфере свадебного планирования под руководством Анны Павловой.

Эта история началась с мечты создать нечто уникальное и восхитительное в мире свадеб.
Цель "Cherisse" - сделать каждую свадьбу и событие неповторимым проявлением стиля, элегантности и безупречности. Команда проекта стремится к тому, чтобы каждое мероприятие стало не просто праздником, а историей любви, оформленной в мельчайших деталях.
Логотип

Основная версия логотипа

Геометрический шрифтовой логотип с четкими гранями с одной стороны и гибкими переходами граней с другой формирует минималистичный строгий, но женственный образ.
Логотип состоит только из словесной части без использования изобразительного элемента и служит для индивидуализации бренда.

Важно! Используйте только оригинальные макеты. Неправильные или любым образом изменённые макеты использовать нельзя.

Дополнительные версии логотипа

Логотип с подписью «est. 2023 / Свадебное агентство»
Логотип с подписью «Свадебное агентство»
Логотип с подписью «Wedding agency»

Сокращенная версия логотипа

Сокращенная версия логотипа представляет собой стильное и утонченное сочетание. Основной акцент делается на букве "C" с апострофом сверху. Это маленький, но значимый знак, который делает бренд легко узнаваемым для целевой аудитории.

Запрещённые приёмы работы с логотипом

Некоторые операции совершать с логотипом нельзя, так как это приведёт к неприемлемому результату: потере узнаваемости, искажению, затруднению чтения.
  • 1
    Не искажайте пропорции логотипа
  • 2
    Не уменьшайте до размера, при котором теряется читабельность текста
  • 3
    Поворачивайте логотип только на угол, равный 90°
  • 4
    Не используйте шрифты, отличные от фирменных
  • 5
    Не используйте цвета, отличные от фирменных
  • 6
    Не используйте обводку

Цвет

Палитра цветов

Основные фирменные цвета — темный хаки, серый хаки, черный и молочный. Они используются для логотипа, текста и фирменной графики, в диджитал-среде и на физических носителях.
  • dark khaki
    R:65 G:62 B:24
    C:0 M:5 Y:63 K:75
    #413E18
  • black
    R:0 G:0 B:0
    C:0 M:0 Y:0 K:0
    #000000
  • milky
    R:233 G:233 B:229
    C:0 M:0 Y:2 K:9
    #b78b1e

Взаимодействие логотипа с цветом

Используйте логотип черного цвета и цвета хаки на светло-молочном цвете. Черный логотип также допустимо использовать на фирменном цвете хаки. На фирменном цвете хаки и на черном — логотип светло-молочного цвета.

Окрашивайте логотип только в фирменные цвета. Располагайте логотип на фоне цвета фирменной палитры.

Это справедливо для всех версий логотипа.

Взаимодействие логотипа с фотографиями

Для фотографий используйте логотип фирменного белого цвета. Размещайте логотип только на контрастном фоне. Подбирайте такие фотографии, на фоне которых логотип будет легко считываться и не будет конфликтовать с изображением.

Это справедливо для всех версий логотипа.

Взаимодействие логотипа с фактурой

Золотое тиснение на дизайнерской бумаге

Фирменные шрифты

Фирменная гарнитура для заголовков — Federov2. Для наборного текста — Nunito.

Вариант оформления сторис Instagram

Для формата 9:16
[rus]
"Cherisse" - это проект, который объединяет талантливых организаторов и творческих вдохновителей в сфере свадебного планирования под руководством Анны Павловой. Эта история началась с мечты создать нечто уникальное и восхитительное в мире свадеб.

Цель "Cherisse" - сделать каждую свадьбу и событие неповторимым проявлением стиля, элегантности и безупречности. Команда проекта стремится к тому, чтобы каждое мероприятие стало не просто праздником, а историей любви, оформленной в мельчайших деталях.