Школа Развития Души и Тела «Гайя»
руководство по использованию фирменного стиля
[rus]
Школа Развития Души и Тела «Гайя» - это пространство для глубокого погружения в мир духовных 
и телесных практик, созданное Еленой Мининой, прогрессором и Магистром Космоэнергетики.

«Гайя», названная в честь древнегреческой богини Земли, символизирует единство и гармонию всех живых существ с природой, стремление к целостности и балансу.
Философия школы базируется на принципах глубокого уважения и любви к себе и окружающему миру. Здесь учатся слышать и понимать язык собственного тела и души, находить внутренние ресурсы для исцеления и саморазвития.
Логотип

Основная версия логотипа

Символ круга — идеальная форма, глубинный образ сознания всего жизнепотока, обозначающий совершенство и исток мироздания

Цветок жизни – символ всех людей как единого целого, начало и конец, материальные и духовные ценности, связь с создателем

Треугольник — символ триединой природы вселенной, является лунным знаком и символом воды, холода, природы, тела, йони, шакти

Четырехконечная звезда -символ таинственности, вечности, гармонии и мистических сил, свет в ночной темноте

Важно! Используйте только оригинальные макеты. Неправильные или любым образом изменённые макеты использовать нельзя.

Дополнительные версии логотипа

Горизонтальная и сокращенные версии
Логотип в цвете

Запрещённые приёмы работы с логотипом

Некоторые операции совершать с логотипом нельзя, так как это приведёт к неприемлемому результату: потере узнаваемости, искажению, затруднению чтения.
  • 1
    Не искажайте пропорции логотипа
  • 2
    Не уменьшайте до размера, при котором теряется читабельность текста
  • 3
    Поворачивайте логотип только на угол, равный 90°
  • 4
    Не используйте шрифты, отличные от фирменных
  • 5
    Не используйте цвета, отличные от фирменных
  • 6
    Не используйте обводку

Охранное поле

Охранное поле логотипа не даёт ему визуально смешаться с другими элементами дизайна. 
Высота и ширина охранного поля равны 1/4 круга (без учета высоты треугольника) из фирменного знака. 
Никакие графические элементы, изображения или текст не могут помещаться
в это пространство.

Паттерн

Цвет

Палитра цветов

Основные фирменные цвета — тёмно-фиолетовый, фиолетовый, тёмно-синий, синий, тёмно-зелёный и золотой.
Золото также может использоваться как текстура.
Цвета используются для логотипа, текста и фирменной графики, в диджитал-среде и на физических носителях.
  • Тёмно-фиолетовый
    R:48 G:26 B:65
    C:100 M:100 Y:38 K:46
    #321042
  • фиолетовый
    R:97 G:62 B:113
    C:71 M:83 Y:26 K:13
    #603E71
  • Тёмно-синий
    R:22 G:45 B:74
    C:100 M:82 Y:42 K:42
    #092C4C
  • синий
    R:35 G:87 B:134
    C:91 M:63 Y:24 K:8
    #235685
  • Тёмно-зелёный
    R:35 G:73 B:60
    C:83 M:44 Y:69 K:51
    #23493D
  • золотой
    R:232 G:196 B:125
    C:10 M:23 Y:58 K:1
    #E8C57E
  • светло-серый
    R:237 G:237 B:237
    C:8 M:6 Y:7 K:0
    #EDEDED

Взаимодействие логотипа с цветом

На фирменном фоне используйте логотип светло-серого или золотого цвета.

Окрашивайте логотип только в фирменные цвета.

Это справедливо для всех версий логотипа.

Взаимодействие логотипа с фотографиями

Для фотографий используйте логотип фирменного светло-серого или золотого цвета. Размещайте логотип только на контрастном фоне. Подбирайте такие фотографии, на фоне которых логотип будет легко считываться и не будет конфликтовать с изображением.

Это справедливо для всех версий логотипа.

Фирменные шрифты

Фирменная гарнитура для заголовков — Cormorant infant.
Декоративная гарнитура для заголовков — ANGST.

Для наборного текста — Fira Sans.
скачать
презентацию